Фаберлик
8 (995) 209-22-30 Консультант Faberlic

Урок №3 Как создать и вести клиентский чат

получить подарокПолучить скидку + подарок


Я надеюсь, что вы не проигнорировали первые задания и теперь с легкостью уверенными шагами сможете двигаться по лестнице успеха Фаберлик. Как и в любой другой сетевой компании вам необходимо научиться делать личный товарооборот от 50 баллов, а лучше 100. О привилегиях вип консультанта можете ознакомиться в этой статье.

В интернет-магазине Фаберлик огромный ассортимент разнообразной продукции, поэтому 50 баллов можно конечно сделать и на личных закупках. Но и получить свой первый доход на прямых продажах можно легко, главное не лениться.

Сейчас все большую популярность приобретают клиентские чаты в мессенджерах. Вы создаете одну общую группу для своих знакомых, родственников, друзей. Скидываете каталог, информацию по акциям, распродажам, проводите розыгрыши.

Чат совместных покупок - эффективный метод продаж. Это очень удобно, так как вы быстро можете делиться информацией со многими людьми одновременно.

Пройти бесплатную регистрацию и зарабатывать на продажах в клиентском чате

Регистрация Фаберлик

Активность участников чата в среднем составляет 20%, средняя покупка одного клиента 10-15 баллов. Если вы активно будете вести и постоянно пополнять чат, то 100 человек вам стабильно будут приносить доход с продаж от 15 000 рублей за каталог (в месяц это боле 20 000 рублей).

Хотите пройти пошаговое закрытое обучение, где узнаете все фишки по настройке чата. Как приглашать людей, чтобы они охотно вступали в ваш чат. Что делать с людьми, которые выходят из чата? Структура подачи информации в чате. Где брать контент для чата, как вести, чтобы люди охотно покупали. Как проводить розыгрыши. Как рекрутировать в чате на бизнес. А также бонусом получить информацию для ведения чата, которую вам нужно будет только копировать в свой чат. Пишите на ватцап 8-995-209-2230 Евгения "хочу обучение по ведению чата". Мне не важно в какой вы компании и в чьей вы структуре, обучение доступно для каждого.

Klientskiy-chat-faberlic

Как создать клиентский чат

Самый удобный чат для ведения - это конечно телеграмм, но большинство людей активно используют ватцап или в вайбер, поэтому создаем в том мессенджере, где находится большинство ваших знакомых.

  1. Название. Придумайте краткое название: Фаберлик выгодно, СП Фаберлик, Фаберлик вместе, Фаберлик покупочки, Бьюти-чат, скидки FL и т.п. Перед и после названия поставьте смайлики, это также позволит привлечь внимание и люди будут заходить чаще.
  2. Аватарка. Сделайте яркую картинку, чтобы она привлекала внимание и выделялась среди множества других чатов. Рекомендую использовать для этого сервис Canva
  3. Описание и правила группы. Варианты могут быть разные, главное четко и ёмко указать для кого и для чего ваша группа (в видео вы можете посмотреть примеры).
  4. Приветственное сообщение. В ватцап новенькие участники не видят ранее опубликованной информации, поэтому после добавления в чат человека, высылайте ему письмо-приветствие в личку. Также рекомендую отправить инструкцию, как отключить уведомления и автозагрузку информации из чата в телефон.

Клиентский чат Фаберлик

Кого и как добавлять в клиентский чат

Чтобы не было массового выхода из чата и ваша группа не попала в бан, добавляйте людей только с их разрешения.

Приглашайте в чат голосом. Лучший вариант - это позвонить и рассказать человеку, объяснить его выгоды. Либо отправьте голосовое сообщение своим родственникам, друзьям, знакомым, коллегам.

Постоянно пополняйте чат новыми людьми. Добавляйтесь в другие чаты по вашему городу сами, общайтесь и регулярно приглашайте. 50-100 человек в чате должно быть, чтобы он активно работал.

Как вести клиентский чат

  • Чат не должен быть пустым, вам обязательно нужно проявлять активность два-три раза в неделю. Просите всех родственников публиковать свои заказы в чат, а не вам в личку.
  • Составьте контент-план на несколько каталогов. Что публиковать: небольшие отзывы о продукции, фото до и после, сезонную продукцию, наборы к праздникам, ко дню рождения, распродажи, распаковки своих заказов.
  • Абсолютно все люди любят подарки и розыгрыши. Рекомендую каждый каталог устраивать какую то небольшую лотерею среди людей, сделавших заказы. Поле оплаты заказа каждому присваивать номерок и потом в конце каталога через генератор случайных чисел разыграть один или несколько недорогих подарков.
  • Розыгрыши можно проводить за отзывы в чате, за приглашенных людей, пусть он будет недорогой, но проводите их регулярно. Как говорится мелочь, а человеку приятно.
  • Беспроигрышный розыгрыш. Устраивайте лотерею недорогих популярных продуктов в пределах 100-150 рублей. Покупая номерок, человек автоматически участвует и обязательно получит какой-то приз. Таким образом многие узнают о продукции, смогут что-то попробовать и в дальнейшем возможно станут вашими постоянными клиентами.
  • Игра - угадай стоимость набора. Делаете картинку какого-нибудь набора и объявляете игру. Ограничивайте этот конкурс по времени. Кто первым угадает точную стоимость или будет ближе к ней, тот получает какой-нибудь недорогой приз. Это повышает активность в чате, знакомите своих клиентов с какой то новой продукцией.
  • Платная лотерея - берёте какой то достаточно ценный продукт или набор в качестве приза, делите его стоимость на определенное количество номерков, чтобы один билетик стоил 50-100 рублей и объявляете в чате. Продаете билетики, на собранную сумму выкупаете набор, проводите розыгрыш и вручаете приз победителю.
  • Можно без розыгрыша поощрять клиентов, делающих объемные заказы от 1000 рублей и более.
  • Все подарки выбирайте по своим возможностям. Важно, чтобы довольными были не только клиенты, но и вы также получали своё вознаграждение.
  • Очень важна регулярность ведения чата. Если не получается сразу, продолжайте работать и развивать. Многим нужно сначала присмотреться, понять, что вы относитесь к этому серьезно и для вас это важно. Дайте себе и людям время для раскрутки.
  • Пишите кратко, выкладывайте короткие ролики, помните люди не любят читать и смотреть долго. Добавляйте нотку юмора и позитива.

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.