Урок №3 Как создать и вести клиентский чат
Я надеюсь, что вы не проигнорировали первые задания и теперь с легкостью уверенными шагами сможете двигаться по лестнице успеха Фаберлик. Как и в любой другой сетевой компании вам необходимо научиться делать личный товарооборот от 50 баллов, а лучше 100. О привилегиях вип консультанта можете ознакомиться в этой статье.
В интернет-магазине Фаберлик огромный ассортимент разнообразной продукции, поэтому 50 баллов можно конечно сделать и на личных закупках. Но и получить свой первый доход на прямых продажах можно легко, главное не лениться.
Сейчас все большую популярность приобретают клиентские чаты в мессенджерах. Вы создаете одну общую группу для своих знакомых, родственников, друзей. Скидываете каталог, информацию по акциям, распродажам, проводите розыгрыши.
Чат совместных покупок - эффективный метод продаж. Это очень удобно, так как вы быстро можете делиться информацией со многими людьми одновременно.
Пройти бесплатную регистрацию и зарабатывать на продажах в клиентском чате
Активность участников чата в среднем составляет 20%, средняя покупка одного клиента 10-15 баллов. Если вы активно будете вести и постоянно пополнять чат, то 100 человек вам стабильно будут приносить доход с продаж от 15 000 рублей за каталог (в месяц это боле 20 000 рублей).
Как создать клиентский чат
Самый удобный чат для ведения - это конечно телеграмм, но большинство людей активно используют ватцап или в вайбер, поэтому создаем в том мессенджере, где находится большинство ваших знакомых.
- Название. Придумайте краткое название: Фаберлик выгодно, СП Фаберлик, Фаберлик вместе, Фаберлик покупочки, Бьюти-чат, скидки FL и т.п. Перед и после названия поставьте смайлики, это также позволит привлечь внимание и люди будут заходить чаще.
- Аватарка. Сделайте яркую картинку, чтобы она привлекала внимание и выделялась среди множества других чатов. Рекомендую использовать для этого сервис Canva
- Описание и правила группы. Варианты могут быть разные, главное четко и ёмко указать для кого и для чего ваша группа (в видео вы можете посмотреть примеры).
- Приветственное сообщение. В ватцап новенькие участники не видят ранее опубликованной информации, поэтому после добавления в чат человека, высылайте ему письмо-приветствие в личку. Также рекомендую отправить инструкцию, как отключить уведомления и автозагрузку информации из чата в телефон.
Кого и как добавлять в клиентский чат
Чтобы не было массового выхода из чата и ваша группа не попала в бан, добавляйте людей только с их разрешения.
Приглашайте в чат голосом. Лучший вариант - это позвонить и рассказать человеку, объяснить его выгоды. Либо отправьте голосовое сообщение своим родственникам, друзьям, знакомым, коллегам.
Постоянно пополняйте чат новыми людьми. Добавляйтесь в другие чаты по вашему городу сами, общайтесь и регулярно приглашайте. 50-100 человек в чате должно быть, чтобы он активно работал.
Как вести клиентский чат
- Чат не должен быть пустым, вам обязательно нужно проявлять активность два-три раза в неделю. Просите всех родственников публиковать свои заказы в чат, а не вам в личку.
- Составьте контент-план на несколько каталогов. Что публиковать: небольшие отзывы о продукции, фото до и после, сезонную продукцию, наборы к праздникам, ко дню рождения, распродажи, распаковки своих заказов.
- Абсолютно все люди любят подарки и розыгрыши. Рекомендую каждый каталог устраивать какую то небольшую лотерею среди людей, сделавших заказы. Поле оплаты заказа каждому присваивать номерок и потом в конце каталога через генератор случайных чисел разыграть один или несколько недорогих подарков.
- Розыгрыши можно проводить за отзывы в чате, за приглашенных людей, пусть он будет недорогой, но проводите их регулярно. Как говорится мелочь, а человеку приятно.
- Беспроигрышный розыгрыш. Устраивайте лотерею недорогих популярных продуктов в пределах 100-150 рублей. Покупая номерок, человек автоматически участвует и обязательно получит какой-то приз. Таким образом многие узнают о продукции, смогут что-то попробовать и в дальнейшем возможно станут вашими постоянными клиентами.
- Игра - угадай стоимость набора. Делаете картинку какого-нибудь набора и объявляете игру. Ограничивайте этот конкурс по времени. Кто первым угадает точную стоимость или будет ближе к ней, тот получает какой-нибудь недорогой приз. Это повышает активность в чате, знакомите своих клиентов с какой то новой продукцией.
- Платная лотерея - берёте какой то достаточно ценный продукт или набор в качестве приза, делите его стоимость на определенное количество номерков, чтобы один билетик стоил 50-100 рублей и объявляете в чате. Продаете билетики, на собранную сумму выкупаете набор, проводите розыгрыш и вручаете приз победителю.
- Можно без розыгрыша поощрять клиентов, делающих объемные заказы от 1000 рублей и более.
- Все подарки выбирайте по своим возможностям. Важно, чтобы довольными были не только клиенты, но и вы также получали своё вознаграждение.
- Очень важна регулярность ведения чата. Если не получается сразу, продолжайте работать и развивать. Многим нужно сначала присмотреться, понять, что вы относитесь к этому серьезно и для вас это важно. Дайте себе и людям время для раскрутки.
- Пишите кратко, выкладывайте короткие ролики, помните люди не любят читать и смотреть долго. Добавляйте нотку юмора и позитива.
Хотите пройти пошаговое закрытое обучение, где узнаете все фишки по настройке чата. Как приглашать людей, чтобы они охотно вступали в ваш чат. Что делать с людьми, которые выходят из чата? Структура подачи информации в чате. Где брать контент для чата, как вести, чтобы люди охотно покупали. Как проводить розыгрыши. Как рекрутировать в чате на бизнес. Пишите на ватцап 8-995-209-2230 Евгения "хочу обучение по ведению чата". Если вы не в моей структуре зарегистрированы, стоимость обучения для вас 1000 рублей.
Уроки доступные после оплаты:
День 1. Создаем чат. Настраиваем. Приглашаем людей
День 2 Что лучше всего продает в чате
День 3 Структура подачи информации в чате. Где брать информацию для своего чата.
День 4. Привлечение людей через стасусы ватцап